Translate

четверг, 28 июля 2016 г.

Летний дневной макияж на каждый день / summer everyday make up

Лето та пора года, когда хочется выглядеть на все 100. Много солнечных дней, открытая одежда, улыбки, загар, да и вообще надо зарядиться витаминами и положительными эмоциями на ближайшие холодные сезоны. Но согласитесь, трудно удерживать красоту, когда на улице +30..  ну и лень конечно..)
Потому индустрия красоты придумывает нам способы и средства быть красивыми и в летний период ,а я предлагаю Вам легкий ,быстрый дневной макияж на каждый день.
Первые шаги  подготовки кожи перед нанесением макияжа я упустила, но принципы одинаковы: очищение, тонизирование, увлажнение и защита.

Далее, я использую  СС - крем из компании Farmasi. Этот крем очень легкий, абсолютно не заметный на коже,но в то же время выравнивает тон лица, обладает легким матирующим эффектом. В каталоге представленны в двух оттенках, темный и светлый. Я взяла себе светлый оттенок.


Далее пойдет коррекция лица и смешная фотография.  Тут я использую ВВ - крем под глаза, также из компании Farmasi, как видно не только под глаза))  Таким способом я высветливаю части своего лица, такие как скулы, центр носа, часть лба, место углубления над верхней губой (Google подсказывает, что это место называется носовой желобок), и подбородок.


Следующий этап, легкое контурирование. Для этого я использую трио румяна и бронзер от компании Avon. Смешиваю два цвета: румяна и бронзер, без хайлайтера. Наношу на часть под скулой, на височную часть,у края волос, подчеркивая линию подбородка под ухом и не забываем шею.


Бронзовый оттенок матовый, что мне особенно нравится в этом Трио, поэтому его используем, чтобы подкорректировать форму носа. Наносим как можно аккуратней, не далеко друг от друга линии с двух сторон выпуклой части носа, а также на самом кончике и растушевываем их кистью.


Теперь займемся бровями. Для этой цели я использую продукт Avon - тени и воск для бровей. Твердой кистью наношу тени по росту бровей и после пальцем наношу воск, чтобы придать им гладкость и блеск.


В данном макияже,я не использую тени на веки, а использую кремовые румяна в стике от Avon. Наношу их пальцем в складку подвижного века и похлопывающими движениями растушевываю.


На реснички наносим тушь. Я нанесла волшебную-при-волшебную Volumizing от компании Farmasi.


Так как макияж не тяжелый, на губы я использовала нюдовые оттенки. Карандаш 203 и помаду Elegant 06 от Farmasi.

хаха)) когда делала это фото, совершенно не заметила, что номера карандаша не видно. Ну.. как есть))


Ну, и финальный look))










Надеюсь Вам понравился мой пост. )
Прекрасного и солнечного Вам настроения!
Отправить комментарий