Translate

суббота, 28 января 2017 г.

Обзор туши Instant Full Mascara от SwissoLogical Zepter

А что бы вы думали, Zepter - это не только посуда, но и отличная косметика!
Когда -то ранее я пробовала этой компании крем под глаза, хоть и стоил этот крем не дешево, зато по объему компенсировалась стоимость. С того времени впечатления о косметике остались положительными, но из декоративной,  эта тушь - первый мой опыт.

Тушь находиться в очень симпатичной красной коробочке. Мне понравился дизайн: на фронтальной стороне виднеется рисунок тюбика туши с кисточкой, сбоку красиво переливается надпись Eyes







Туба туши красивого серебристого цвета. На одной из  сторон виднеется надпись Exxxtra, а на другой стороне эмблема компании Zepter, также указан объем туши.


 Кисточка натуральная, мне больше нравится прокрашивать именно такой кистью, так как дает эффект и объема и длины.






А вот и собственно  как выглядит тушь на моих ресницах.

Изначально,  я их немного подкрутила.


В один слой


В два слоя


Тушь никаких аллергических реакций у меня не вызвала, к вечеру не осыпается,  легко смывается,  не оставляя большого колличества темных подтеков.
Ну и для сравнения: До и После.




Надеюсь мой обзор был полезен для Вас. Хорошего Вам дня и отличного настроения!
Отправить комментарий